Пт, 29/Ноября/2024, 08:36

Mozyr siti

Друзья сайта
Статистика
Меню сайта
Наш опрос
Что из алкоголя вы предпочитаете
Всего ответов: 180
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Volkswagen Golf 3-door
††Admin†Pisylik††Дата: Пн, 22/Декабря/2008, 21:47 | Сообщение # 1
‡†‡Admin‡†‡
Группа: Администраторы
Сообщений: 365
Репутация: 6
Статус: Offline
Volkswagen Golf 3-door

Golfвсегда концентрируется на главном: Вашем удовольствии от вождения. Вы оцените его мощь и динамичность, подчеркнутые спортивными деталями: стремительными линиями капота, лаконичным спойлером и броским дизайном задних фонарей. Эти детали указывают на многочисленные технические инновации, сделавшие Golf выдающимся автомобилем.

Петляете ли Вы по извилистой трассе, несётесь ли по автобану или совершаете романтическую прогулку по вечернему городу, на новом Golf Вы везде свой. И еще независимее, чем прежде: ведь к Вашим услугам – лучшее, что можно пожелать от автомобиля.

Новый Golf опять вне конкуренции: самый жесткий и безопасный в классе кузов, первый в классе раздельный климат-контроль, двуступенчатый усилитель тормозов, электромеханический сервоусилитель руля, четырёхрычажная задняя подвеска, уникальная коробка передач DSG – это лишь малая доля его преимуществ.

Познакомьтесь с ними и сконцентрируйтесь на главном: Вашем удовольствии от вождения.



††††††††††††††††††††
††††††††††††††††††††
††††††††††††††††††††
 
††Admin†Pisylik††Дата: Пн, 22/Декабря/2008, 21:49 | Сообщение # 2
‡†‡Admin‡†‡
Группа: Администраторы
Сообщений: 365
Репутация: 6
Статус: Offline
Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира

Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen предлагает на Golf систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и переднего пассажира.

Кондиционер Climatronic автоматически регулирует температуру раздельно для правой и левой зон салона. Сидящие впереди могут независимо друг от друга устанавливать свой индивидуальный микроклимат в салоне. Таким образом, температурный режим идеален как для водителя, так и для переднего пассажира.

Элементы управления кондиционером расположены достаточно высоко на центральной консоли, поэтому их хорошо видно, а управлять ими чрезвычайно просто и удобно.

Кроме того, при движении задним ходом Climatronic автоматически переключается в режим рециркуляции, а при включении стеклоомывателя интеллектуальная система управления мгновенно прерывает подачу наружного воздуха, и воздух в салоне всегда остается чистым и свежим.

Двухступенчатый усилитель тормозов

Автомобилю спортивного духа недостаточно быстрого разгона. Надо уметь мгновенно замедляться.

Новый Golf не медлит ни мгновения, если надо быстро снизить скорость. Двуступенчатый усилитель тормозов определяет наиболее комфортный режим торможения. Система Ассистент торможения (Dual Brake Assist) по скорости нажатия педали тормоза за доли секунды, понимает необходимо ли затормозить до полной остановки или нет.
В случае экстренного торможения Ассистент даёт максимальное давление на тормоза до полного отпускания педали. Это позволяет значительно сократить тормозной путь и, по возможности, избежать ДТП.

Динамика ходовой части Golf просто великолепна. Оптимизированная передняя подвеска, задняя четырехрычажная подвеска новой конструкции, а также высокая жесткость кузова обеспечивают водителю и пассажирам нового Golf высочайший комфорт.

Раньше он был доступен только в автомобилях больших классов. Теперь Вы можете наслаждаться им в новом Golf.

Передняя подвеска

Этому способствуют оптимизированная передняя подвеска на стойках Макферсона и уширенная колея.

Поскольку стабилизаторы располагаются непосредственно у амортизаторных стоек, уменьшается поперечный крен передней части кузова. Благодаря уменьшению поперечного крена и оптимизированному действию стабилизаторов, усовершенствованная передняя подвеска обеспечивает повышенную динамику автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того, раздельное опирание амортизаторов и пружин позволяет эффективно гасить колебания на волнообразном покрытии и толчки, которые в итоге не доходят до водителя и переднего пассажира. Поэтому даже выбоины не доставят неприятных ощущений при езде.

Задняя подвеска

Сзади в Golf применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря ней, значительно улучшены управляемость и комфорт в движении. Новая подвеска положительно повлияла и на активную безопасность. Кроме этого, поскольку в новом
Golf используются установленные с наклоном амортизаторы с овальными дополнительными пружинами, оказалось возможным увеличить расстояние между колесными нишами в багажнике. Помимо этого, более точная направляющая система подвески колес и усовершенствованное действие пружин заметно повысили общий комфорт при движении.

Реакции автомобиля в цепочке быстрых поворотов, настройка подвески и плавность хода нового Golf – просто образцовые. Новый Golf приятно вести по любой дороге.

Лучшие показатели в классе

В новом Golf удалось значительно повысить активную жесткость кузова: на 15 % - прочность на скручивание и на 35 % - на изгиб. Статичная прочность на скручивание была улучшена на целых 80 процентов (!), что является лучшим показателем в своем сегменте. Эти высокие показатели - не самоцель, а гарантия Вашей безопасности и комфорта.

Высокая жесткость была достигнута не за счет увеличения массы кузова, а, напротив, благодаря последовательному облегчению конструкции.Особенно эффективной оказалась усовершенствованная технология соединения стыков с применением лазерной сварки и идеальная проработка конструкции кузова. Кроме этого, оптимизированная компоновка кузова существенно улучшила акустические характеристики. Иными словами: новый Golf стал не только прочнее и надежнее, но и значительно тише.

Большой объем

Кузов нового Golf стал шире (1759 мм/+24 мм), выше (1483 мм/+39 мм) и длиннее (4204 мм/+55 мм), благодаря чему внутренний объем салона стал значительно больше (+54 мм длины салона). Прежде всего, это относится к задней части (+55 мм пространства для ног/+24 мм расстояния от головы пассажира на заднем сиденье до обивки крыши кузова и +8 мм на передних сиденьях) и багажнику (350 л/+20 л). Эта значительная прибавка в объеме прокладывает для Golf еще один мостик в следующий, более высокий класс и подтверждает его внеклассовую сущность.

Дверные модули

Кроме того, на Golf впервые в мире применяются новые дверные модули: до сих пор у всех серийных автомобилей массового производства в случае «неисправимого» повреждения листового металла двери приходилось заменять всю дверь целиком. Причем даже в том случае, если внутренняя структура двери оставалась неповрежденной. Процесс этот сложен, а для клиента - дорог.

В новом Golf всё иначе, поскольку впервые у массового серийного автомобиля появилась возможность отдельной замены наружной панели, что существенно сокращает расходы в случае ее повреждения. В конструктивном плане внутренняя панель двери вместе с так называемыми гибридными рейками служит в качестве несущей конструкции. На этих рейках и закрепляется наружная панель. Таким образом, при необходимости наружную панель можно легко отсоединить, чтобы отрихтовать вмятины и неровности любого вида и размера.

Дизайн

Дизайн Golf индивидуален, как отпечатки пальцев. Один из секретов всемирного успеха Golf заключается в том, что он всегда отличался оригинальным дизайном. Этот стиль совершенствовался в течение четырех поколений, и теперь можно сказать, что марка Volkswagen создала автомобиль с абсолютной «защитой от подделки».

Новый Golf, продолжая традицию уникального дизайна, представляет собой самый значительный скачок в этой эволюции – как с визуальной, так и с технической точки зрения. Команде дизайнеров удалось сформировать яркий и динамичный облик Golf, в котором эмоциональные акценты расставлены по-новому.


Передняя часть

В дизайне передней части появились новые броские эле- менты: сдвоенные круглые фары с поперечно расположенными указателями поворота, как у Phaeton, характерно «заостряются» к центру передней части. Над фарами поднимаются рельефно изогнутые поверхности крыльев.

Как продолжение капота, вместе с решеткой радиатора они образуют фигуру V-образной формы — характерный признак дизайна нового Volkswagen, дополнительно подчеркивающий его динамичность.


Задняя часть

Энергия и сила ощущаются и в задней части автомобиля: напряженная линия плечевого пояса подчеркивает атлетизм нового Golf. Выразительные задние фонари со сдвоенными круглыми элементами – отличительная черта дизайна Volkswagen. Они наполовину интегрированы в заднюю дверь.

Большое заднее стекло обеспечивает прекрасную обзорность и придает автомобилю характерную элегантность. Спортивная отточенность аэродинамики достигается при помощи аэродинамического обтекателя на крыше, установленного поверх задней двери. Для открытия задней двери нужно всего лишь приподнять логотип Volkswagen. При этом руки всегда останутся чистыми, т. к. углубление, в котором находится ручка, прикрыто.


Профиль

Силуэт нового Golf определяют несколько основных элементов. Поясная линия проходит под боковыми стеклами и заметно поднимается вверх, образуя в боковой перспективе своего рода «клин». Боковые стекла с графически чёткими контурами образуют единое целое, связанное стремительной линией крыши.

Особого внимания заслуживает задняя стойка. Она стала традиционным элементом стиля Golf, и привносит существенный элемент динамики в его новое поколение: она напоминает натянутую тетиву лука. Благодаря этому кузов Golf приобретает особую динамичность. Во взаимодействии всех элементов дизайна рождается эмоциональность, благодаря которой новый Golf кажется еще более живым и динамичным, чем автомобили всех предыдущих поколений.

ДВИГАТЕЛИ

Все устанавливаемые на новый Golf двигатели отличаются низкими эксплуатационными расходами, а их экономичность обеспечивает автомобилю большой запас хода. В любом путешествии Вы можете быть уверены, что доберетесь до цели.

Дизельные двигатели комплектуются по желанию клиента инновационной КП с непосредственным переключением передач DSG (также шестиступенчатой), которую Volkswagen впервые представил в спортивном Golf R32. В конструктивном плане КП с непосредственным переключением передач была специально адаптирована в расчете на пожелания европейских заказчиков, предпочитающих спортивный и при этом комфортный стиль вождения.

Существенным отличием DSG от классических автоматических коробок передач является отсутствие здесь гидротрансформатора в качестве пускового элемента. DSG впервые сочетает в себе «живость» ручного переключения передач с комфортабельностью обычной автоматической КП.


Бензиновые

1,6 (75кВт/102 л.с.)

Этот двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий мощность 102 л.с., уже прекрасно зарекомендовал себя на Golf и Touran. В новом Golf он также серийно комплектуется пятиступенчатой коробкой передач.

В качестве опции предлагается комфортабельная и эффективная шестиступенчатая АКП, выполняющая за водителя всю работу по переключению передач. Режимы переключения самостоятельно адаптируются к условиям движения (например, движение на подъем или с прицепом). В качестве альтернативы возможно также ручное (полуавтоматическое) управление коробкой передач при помощи функции Tiptronic (+/–). Повышение маневренности обеспечивает также специальный спортивный режим работы коробки передач «S».

Дизельные

2,0 TDi (103 кВт/140 л.с.)

Новым законодателем мод в отношении маневренности, комфорта и экономичности является двухлитровый дизельный двигатель TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Мощный четырехцилиндровый двигатель комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач или предлагаемой в дальнейшем в качестве дополнительного оборудования КП с непосредственным переключением передач DSG.

1,9 TDi (77 кВт/105 л.с.)

Турбодизельный двигатель 1,9 TDi с рабочим объемом 1,9 и мощностью 77 кВт/105 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 250 Нм.

Новым в этом приемистом и экономичном двигателе, как и в двухлитровом TDI, является его система быстрого запуска, позволяющая мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева, ощутимого для водителя. С учётом ёмкости топливного бака в 60 литров, запас хода Golf c этим двигателем может достигать 1000 км. Это выдающаяся экономичность. Как и двухлитровый TDi, 1,9 TDi комплектуется инновационной коробкой переключения передач DSG.


БЕЗОПАСНОСТЬ

Концепция безопасности проста: новый Golf подобен Вашему личному телохранителю.

Volkswagen представляет на рынок двух- и четырехдверные версии Golf в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. На всех моделях предлагается обширный пакет оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность, включая шесть подушек безопасности, пять подголовников (передние - активные) трехточечные ремни безопасности, новую травмобезопасную рулевую колонку, педальный узел, убирающийся при столкновении, а также множество электронных систем активной безопасности.

Активная безопасность

Для того, чтобы исключить экстремальные случаи на дороге, новый Golf получил полный ассортимент средств активной безопасности. Прежде всего, на активную безопасность положительно повлияла новая подвеска. Её настройка характеризуется как спортивностью, так и комфортом. Впереди великолепную управляемость обеспечивают значительно доработанные амортизационные стойки, а сзади применена новая независимая 4-рычажная подвеска.

Подвеска нового Golf эффективно гасит колебания на волнообразном покрытии и толчки, которые в итоге не доходят до водителя и пассажиров. Это означает, что новый Golf приятно и безопасно вести по любой дороге. Кроме того, независимая подвеска задних колёс, взаимодействуя со стабилизаторами поперечной устойчивости, уменьшает боковой крен. Это особенно ощутимо в поворотах: даже если проходить их в спортивной манере, автомобиль надёжно держит дорогу и не даёт крена.

Безопасность также удалось повысить, благодаря применению абсолютно нового электромеханического сервопривода рулевого управления (EPS). Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Это облегчает действия водителя при маневрированииа, на высокой скорости Golf держит дорогу почти автоматически.

Даже на внезапное движение рулём он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое.

Разумеется, на новый Golf устанавливается электронная противозаносная система ESP (опция). Она делает всё (разумеется, в рамках физически возможного) для того, чтобы автомобиль даже при внезапных маневрах сохранял курсовую устойчивость на любом покрытии. Противозаносная система, управляемая по сигналам датчиков, распознаёт критические ситуации ещё на стадии их возникновения.

За тысячные доли секунды она восстанавливает курсовую устойчивость, воздействуя для этого на системы управления работой тормозов и двигателя.

Эффект ESP подкрепляют передние и задние дисковые тормоза, двуступенчатый усилитель торможения (Dual Brake Assist), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антиблокировочная система (ABS), а также противобуксовочный регулятор (ASR), который предотвращает проворачивание ведущих колёс, особенно в гололёд.

Эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении.

Вместе эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении.

Так что на новый Golf могут положиться не только те, кто на нём ездит, но и те, кто окажется на его пути.

Пассивная безопасность

Высокий потенциал безопасности гарантируют, в частности, особые свойства высокопрочного кузова. Благодаря современной технологии лазерной сварки он поглощает значительную долю энергии аварийного столкновения и предотвращает таким образом опасную деформацию каркаса салона.

Дополнительное средство защиты водителя и пассажиров — система надувных подушек безопасности (6 или 8 шт.): передние фронтальные, передние и (по желанию покупателя) задние боковые, а также верхние, которые предохраняют всех, кто находится в машине, от черепно-мозговых травм. Подушки безопасности (в серийной комплектации 6 шт.) обеспечивают круговую аварийную защиту.

По желанию покупателя устанавливаются ещё и задние боковые подушки — как дополнительное средство защиты для пассажиров на крайних местах заднего сиденья.

Новая разработка — активные передние подголовники, которые при наезде сзади молниеносно отклоняются вперёд и явно уменьшают риск ударно‑инер- ционной травмы.

Концепцию пассивной безопасности дополняют входящие в серийную комплектацию автоматические диагонально‑поясные ремни (5 шт.; передние — с аварийными натяжными устройствами и ограничителями натяжения) и задние подголовники (3 шт.).

Разве от автомобиля можно ожидать большего?


††††††††††††††††††††
††††††††††††††††††††
††††††††††††††††††††
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: